Педагогический совет
полномочия:
определение основных направлений педагогической деятельности Школы;
утверждение концепции, образовательной программы и программы развития Школы;
обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
утверждение учебных планов и программ;
определяет порядок разработки, утверждения и периодической корректировки
индивидуальных учебных планов обучающихся;
организует работу по повышению квалификации педагогических работников,
развитию их творческих инициатив;
принимает решение о проведении промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе на обучение по адаптированной образовательной программе или продолжении обучения в форме семейного образования; об исключении из Школы;
обсуждает годовой календарный учебный график.
Педагогический Совет Школы созывается директором по мере необходимости, но не реже 3 раз в год. Внеочередные заедания Педагогического Совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы.
Заседание Педагогического Совета Школы является правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей педагогических работников Школы и решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих педагогов. Процедура голосования определяется Педагогическим Советом Школы. Решения Педагогического Совета реализуются приказами директора Школы.
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
1. Реализация государственной политики по вопросам образования.
2. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС/ГОС.
3. Разработка содержания работы по общей методической теме ОО;
4. Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
5.Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших основные образовательные программы, соответствующие лицензии ОО.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1.утверждение концепции, образовательной программы и программы развития Школы;
2. обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
3. утверждение учебных планов и программ;
4.определяет порядок разработки, утверждения и периодической корректировки
5. индивидуальных учебных планов обучающихся;
6. организует работу по повышению квалификации педагогических работников,
развитию их творческих инициатив;
7. принимает решение о проведении промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
8. принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе на обучение по адаптированной образовательной программе или продолжении обучения в форме семейного образования; об исключении из Школы;
9. обсуждает годовой календарный учебный график.