Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Количество вакантных мест в 1 класс на 2024-2025 учебный год
Территории |
с.Талое,д.Булановка,д.Медведа,п. Первомайский,д.Красное Знамя,д.Покровка,ТСН «Золотая Долина»,СНТ «Лесное» |
Другие территории |
Сроки приёма заявлений |
С 1.04.2023 по 30.06.2023 |
С 6.07.2023 по 5.09.2023 |
Количество мест |
20 |
на оставшиеся места |
Количество вакантных мест для обучающихся на 1.04.2024
класс |
количество обучающихся |
количество вакантных мест |
1 |
11 |
9 |
2 |
11 |
9 |
3 |
12 |
8 |
4 |
7 |
13 |
5 |
12 |
3 |
6 |
10 |
5 |
7 |
8 |
7 |
8 |
9 |
5 |
9 |
13 |
2 |
10 |
8 |
7 |
11 |
5 |
10 |
Вакансий педагогических кадров:русский язык и литература
Правила приема
Прием на обучение в Школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
2.11. Школа предоставляет право преимущественного приёма, проживающим в одной семье и имеющим общее место жительства детям, на обучение по образовательным программам начального общего образования.
2.12. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение в Школу по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - АОП) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по АОП только с согласия самих поступающих.
2.13. Прием в Школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
2.14. В приеме в Школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона.
Прием заявлений в Школу о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в пунктах 2.9, 2.10 и 2.12 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 30 марта текущего года и завершается 30 июня текущего года.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении Школы и (или) очном взаимодействии с директором школы представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
Прием обучающихся в 1 класс
Не позднее 1 апреля начинается первая волна – запись в 1-й класс детей, проживающих на территории, закрепленной за МБОУ Тальской СОШ. Также в этот период подают заявления те, кто имеет право внеочередного, первоочередного и преимущественного приема на обучение. Полный список обладателей льгот при зачислении указан в приказе Минпросвещения РФ и изменениях в нём
На портале «Госуслуги» родители могут заранее заполнить заявление для записи ребенка в школу, черновик будет сохранен в личном кабинете.
Записать ребенкав МБОУ Тальскую СОШ, проживая на закреплённой за ней территории, можно до 30 июня.
В любую другую школу подача заявлений начнется с 6 июля и завершиться не позднее 5 сентября. В школу не по месту регистрации ребенка зачислят, если в учебном заведении останутся свободные места.
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении Школы и (или) очном взаимодействии с директором школы представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
ответственный за набор в первые классы :Лукьянова Ирина Вадимовна
Прием обучающихся в 10 класс
1. Прием на обучение осуществляется в соответствии с требованиями:
- ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 02.09.2020г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Локальными нормативными актами МБОУ Тальской СОШ
2. Сроки приема на обучение:
Прием заявлений на обучение в десятый класс на 2023-2024 учебный год с 10.07.2023г.
3. Для приема заявления о приеме на обучение, родитель (законный представитель) ребенка представляют следующие документы:
- Копии документов, удостоверяющих личность родителей (законных представителей).
- Копия документа, удостоверяющего личность ребенка.
- Копия медицинского полиса ребёнка (лицевая и оборотная стороны).
- Копия СНИЛС ребёнка и родителей (законных представителей).
- Копия аттестата об основном общем образовании.
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителей (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Родители (законные представители) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
4. Способы подачи заявления о приеме:
- лично при обращении в образовательную организацию;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путём сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознания его реквизитов) посредством электронной почты МБОУ Тальской СОШ staloe8@yandex.ru
- с использованием функционала (сервисов) государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.krskstate.ru
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
В приеме в МБОУ Тальскую СОШ может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 статьи 67 Федерального закона.
Прием детей на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний.
Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным образовательным программам с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации.
Для поступления в школу для учеников, прибывших из других образовательных учреждений родителям (законным представителям) необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Копии документов, удостоверяющих личность родителей (законных представителей).
- Копия документа о регистрации ребёнка по месту жительства или прибывания.
- Копия свидетельства о рождении (паспорт) ребенка.
- Копия медицинского полиса ребёнка (лицевая и оборотная стороны).
- Копия СНИЛС ребёнка и родителей (законных представителей).
- Личное дело обучающегося.
- Табель успеваемости (при переводе в течение учебного года).
- Медицинская карта обучающегося.
Правила перевода
Перевод обучающихся в следующий класс
В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению педагогического совета школы.
Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе
Перевод на обучение по адаптированной образовательной программе осуществляется исключительно с согласия родителей (законных представителей) обучающегося на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Перевод обучающегося в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Перевод обучающегося (обучающихся) в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
- в случае прекращения деятельности школы, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности, лишения школы гос.аккредитации полностью или по образовательной программе;
- в случае приостановления действия лицензии школы на осуществление образовательной деятельности, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
Правила отчисления
Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, установленным законом.
При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.
Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления. В случаях когда обучающийся отчисляется из школы в связи с переходом на семейную форму образования, образовательная организация уведомляет родителей о необходимости проинформировать об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которого они проживают.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
Обучающимся, восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.